Лилея
Вход в личный кабинет
  • Товары
    • Одноразовая продукция(136)
    • Депиляция и парафинотерапия(30)
    • Парикмахерские принадлежности(19)
    • Товары медназначения(7)
    • Косметологические принадлежности(132)
    • Дезинфицирующие средства(22)
    • Профессиональная косметика по уходу за волосами(272)
    • Косметология: Домашний уход Dr.Yudina(64)
    • Стайлинг(3)
  • Назначение товаров
    • Одноразовая продукция для депиляции (161)
    • Одноразовая продукция для косметологии (162)
    • Одноразовая продукция для ногтевого сервиса (135)
    • Одноразовая продукция для парикмахерской (110)
    • Одноразовая продукция для сауны бани (80)
    • Одноразовая продукция для сауны СПА (118)
    • Одноразовая продукция для стоматологов (109)
    • Одноразовая продукция для шугаринга (127)
  • Бренды
  • Скидки и акции
  • О Компании
  • Новости
+38(095) 113-38-72 +38(066) 684-38-72 +38(067) 114-41-72
Заказать обратный звонок
+38(095) 113-38-72 +38(066) 684-38-72 +38(067) 114-41-72
0
  1. ГлавнаяГлавная
  2. Как привлечь клиентов в маникюрный салон: 5 проверенных способов

Как привлечь клиентов в маникюрный салон: 5 проверенных способов

Во всех отраслях beauty-сферы высокая конкуренция. Это касается и nail-индустрии. Новому салону сложно конкурировать с уже устоявшимися студиями. Привлечь к себе клиентов довольно трудно.

Кажется, что без серьезных маркетинговых вложений не обойтись. Однако при правильном и обдуманном подходе достичь нужного результата не так уж и сложно. Мы подготовили для вас 5 проверенных и эффективных способов, как привлечь клиентов в маникюрный салон.

1. Предварительная запись

Клиентам важно, чтобы они получили нужную им услугу сразу после прихода в салон, а не тратили время на ожидание в очереди. Предварительная запись позволит решить вопрос.

Организовывая её, обязательно предусмотрите несколько дополнительных вопросов:

  • какую именно услугу они хотят получить;
  • интересуют ли дополнительные услуги;
  • нужно наращивание или только маникюр;
  • и т.д.

Это позволит вам получить максимум нужной информации и сразу понимать, сколько времени необходимо для каждого конкретного клиента. Так вы будете точно планировать свой график.

2. Акции

Скидки и акционные предложения позволят привлечь новых клиентов и удержать уже состоявшихся. Вот несколько примеров скидок:

  • 10% при посещении салона в будние дни с 9 до 11 утра (особенно в понедельник обычно в салон мало кто идет, а мастера сидят без дела);
  • 15% — за приведенного клиента;
  • 10% — на комплекс услуг (маникюр, педикюр, роспись и т.д.);
  • обязательные дополнительные скидки ко дню рождения клиента.

3. Социальные сети

У салона должна быть своя страница в социальных сетях. Активно ведите ее, публикуйте новые посты регулярно. Рассказывайте об услугах, акциях, показывайте примеры работ до и после.

Оптимальный вариант – привлечь для ведения страницы профессионалов, способных давать максимально качественный и полезный контент, мотивирующий девушек и женщин посещать салон.

Страницы рекомендуется сделать в нескольких популярных социальных сетях:

  • «Фейсбук»;
  • «Инстаграм»;
  • «Тик Ток»;
  • и других.

Для каждой соцсети нужен свой контент, подходящий под особенности целевой аудитории конкретной площадки.Как привлечь клиентов

4. Организовывайте мероприятия

Возможно, вам кажется, что ничего интересного и необычного придумать нельзя. Это ошибочное мнение. Каждый маникюрный салон – это отличная площадка для мероприятий, позволяющих продвигать заведений.

К примеру, можно проводить совместные мероприятия с различными агентствами и компаниям. Например, это могут быть мастер-классы для:

  • новичков;
  • невест;
  • и так далее.

Нужно тщательно готовиться к каждому мероприятию. Продумывать оформление. Чем оно ярче и привлекательнее, тем больше вероятность, что участники будут делать фото и выкладывать их у себя в социальных сетях, отмечая салон.

Такой подход позволит существенно повысить уровень доверия к компании, привлечет новых клиентов.

5. Работа над повышением профессионализма

Beauty-сфера постоянно развивается. Появляются новые инструменты, материалы, способы создания неповторимого дизайна. Поэтому важно постоянно обучать мастеров, повышая их уровень профессионализма – принимать участие в тематических конференциях, мастер-классах и так далее.

Для повышения профессионализма важно и современное оборудование, расходные материалы. Купить их можно в интернет-магазине «Лілея». В каталоге представлен широкий выбор товаров. Консультанты помогут сориентироваться в их разнообразии, ответят на все вопросы и примут заказ. Обращайтесь:

  • +38(095)1133872;
  • lileya2018@gmail.com;
  • форма обратной связи.
Информация
  • Возврат товара
  • Оплата
  • О компании
  • Доставка
  • Вопрос - ответ
  • Карта сайта
  • Контакты
Наши контакты
Украина, город Харьков - улица Плехановская 4а, офис 19 Украина, Город Кременная Луганская область - Проспект Дружбы 16/2 +38(095) 113-38-72 lileya2018@gmail.com
Соцсети:
Время работы
Пн - Пт с 9.00 - 18.00
Сб - Вс - выходные
Заказать обратный звонок
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на использование файлов «cookies», чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально удобным. Нажмите «Принять и закрыть», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.