Как привлечь клиентов в маникюрный салон: 5 проверенных способов
Во всех отраслях beauty-сферы высокая конкуренция. Это касается и nail-индустрии. Новому салону сложно конкурировать с уже устоявшимися студиями. Привлечь к себе клиентов довольно трудно.
Кажется, что без серьезных маркетинговых вложений не обойтись. Однако при правильном и обдуманном подходе достичь нужного результата не так уж и сложно. Мы подготовили для вас 5 проверенных и эффективных способов, как привлечь клиентов в маникюрный салон.
1. Предварительная запись
Клиентам важно, чтобы они получили нужную им услугу сразу после прихода в салон, а не тратили время на ожидание в очереди. Предварительная запись позволит решить вопрос.
Организовывая её, обязательно предусмотрите несколько дополнительных вопросов:
- какую именно услугу они хотят получить;
- интересуют ли дополнительные услуги;
- нужно наращивание или только маникюр;
- и т.д.
Это позволит вам получить максимум нужной информации и сразу понимать, сколько времени необходимо для каждого конкретного клиента. Так вы будете точно планировать свой график.
2. Акции
Скидки и акционные предложения позволят привлечь новых клиентов и удержать уже состоявшихся. Вот несколько примеров скидок:
- 10% при посещении салона в будние дни с 9 до 11 утра (особенно в понедельник обычно в салон мало кто идет, а мастера сидят без дела);
- 15% — за приведенного клиента;
- 10% — на комплекс услуг (маникюр, педикюр, роспись и т.д.);
- обязательные дополнительные скидки ко дню рождения клиента.
3. Социальные сети
У салона должна быть своя страница в социальных сетях. Активно ведите ее, публикуйте новые посты регулярно. Рассказывайте об услугах, акциях, показывайте примеры работ до и после.
Оптимальный вариант – привлечь для ведения страницы профессионалов, способных давать максимально качественный и полезный контент, мотивирующий девушек и женщин посещать салон.
Страницы рекомендуется сделать в нескольких популярных социальных сетях:
- «Фейсбук»;
- «Инстаграм»;
- «Тик Ток»;
- и других.
Для каждой соцсети нужен свой контент, подходящий под особенности целевой аудитории конкретной площадки.
4. Организовывайте мероприятия
Возможно, вам кажется, что ничего интересного и необычного придумать нельзя. Это ошибочное мнение. Каждый маникюрный салон – это отличная площадка для мероприятий, позволяющих продвигать заведений.
К примеру, можно проводить совместные мероприятия с различными агентствами и компаниям. Например, это могут быть мастер-классы для:
- новичков;
- невест;
- и так далее.
Нужно тщательно готовиться к каждому мероприятию. Продумывать оформление. Чем оно ярче и привлекательнее, тем больше вероятность, что участники будут делать фото и выкладывать их у себя в социальных сетях, отмечая салон.
Такой подход позволит существенно повысить уровень доверия к компании, привлечет новых клиентов.
5. Работа над повышением профессионализма
Beauty-сфера постоянно развивается. Появляются новые инструменты, материалы, способы создания неповторимого дизайна. Поэтому важно постоянно обучать мастеров, повышая их уровень профессионализма – принимать участие в тематических конференциях, мастер-классах и так далее.
Для повышения профессионализма важно и современное оборудование, расходные материалы. Купить их можно в интернет-магазине «Лілея». В каталоге представлен широкий выбор товаров. Консультанты помогут сориентироваться в их разнообразии, ответят на все вопросы и примут заказ. Обращайтесь:
- +38(095)1133872;
- lileya2018@gmail.com;
- форма обратной связи.