График работы:
Пн - Пт с 9.00 - 18.00
Сб - Вс - выходные

Возврат товара

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» наши клиенты могут в течение 14 календарных дней с момента покупки, вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине «Lileya» при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Как вернуть товар?

Вы можете вернуть/обменять приобретенную в нашем магазине продукцию надлежащего качества, если она не подошла по таким параметрам:

  • форма;
  • размеры;
  • цвет;
  • фасон;
  • или по другим.
Чтобы оформить возврат, нужно:
  • указать причину возврата;
  • предоставить чеки, накладные, подтверждающие совершение покупки в нашем магазине;
  • предоставить товар с упаковкой, ярлыками и пломбами.

Для оформления необходимо связаться с менеджерами магазина по контактам, представленным на сайте. Если доставка курьером – Вы можете сначала осмотреть товар и, если он Вам не подходит, сразу вернуть его.

Если брак был выявлен в первые 14 дней после покупки, сразу свяжитесь с нами. Консультанты предложат разные варианты решения проблемы – на Ваше усмотрение. Расскажет, как вернуть продукцию, куда оправить посылку. Возврат денег занимает до 5-ти рабочих дней – предусмотрен банковский перевод на реквизиты, указанные Вами.

Варианты возврата товара

Новая почта
Получив посылку, сразу проверьте её содержимое и осмотрите продукцию. Если при визуальном осмотре убедились, что товар не подходит – можете сразу отказаться. Претензии по визуальному виду принимаются только в момент получения посылки. Если покупка оплачена заранее, деньги за продукцию возвращаются переводом на реквизиты, указанные Вами — до 5-ти рабочих дней с момента прибытия товара на склад.
Самостоятельно на склад
Купленный в нашем магазине товар Вы можете самостоятельно вернуть или обменять в пунктах самовывоза в рабочие часы. Важно соблюдать все указанные выше требования. При самостоятельном возврате менеджер предложит Вам дополнительные варианты решения проблемы.
Возврат курьером
При доставке товара курьером, Вы можете сразу же вернуть продукцию, если она Вам не подходит. Курьер тут же вернет Вам деньги. Если товар оплачен заранее, деньги будут перечислены на протяжении 5-ти рабочих дней.

Обратите внимание!

Все вопросы по возврату товара рекомендуем согласовывать с нашим менеджером. Даже если Вы отказались от получения посылки на почте – пожалуйста, перезвоните нам и укажите причину отказа. Это позволит нам стать лучше, повысить качество сервиса. Связаться с нашими консультантами Вы можете по любым удобным для себя контактным данным, указанным на сайте.

Возврат товара невозможен:

  • если Вы потеряли накладную, товарный чек, выдаваемый вместе с товаром;
  • если продукцией Вы пользовались;
  • если нет упаковки или она повреждена.

Также невозможен возврат определенных товаров – к ним относятся:

  • гель-лаки и лаки;
  • инструменты для маникюра;
  • любая одноразовая продукция;
  • кисти – одиночные и в наборах;
  • иглы, различные комплектующие и аксессуары;
  • полировщики, пилки и т.д.;
  • расчески, гребни, щетки – в том числе, для массажа;
  • парикмахерские ножницы;
  • заколки, шпильки для волос;
  • товары, помещенные в аэрозольную упаковку;
  • любые уцененные товара или продукция, реализуемая по акциям.

Помните!

Если Вы получили посылку и расплатились за неё, отпустили курьера или ушли из офиса Новой почты, или нашего склада – это значит, что товар качественный, надежный и соответствует Вашим ожиданиям.